КО. ПОДАРКОВ ДОНГГУАН ГАНСИНГ, ЛТД

 

Мы находимся в кантоне справедливом с 1-ого-5 мая на Ф16 11,1 и 1-ое-5 мая на Халл 4.2К17, гостеприимсве к вист мы и нас там будем ждать вас.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
НОВОСТИ
Главная

DONGGUAN GANXIANG GIFTS CO.,LTD

Сертификаты
хорошее качество босоногие ботинки кожи воды для сбываний
хорошее качество босоногие ботинки кожи воды для сбываний
Просмотрения клиента
Я купил ботинки этой воды для моей дочери и сын который как раз получил поженился в ноябре и нас имея медовый месяц в Ямайке. Они работали лучше чем они предполагали и от идти вдоль коралла и утесов пока плавающ в Ямайке, они не имели никакие вопросы на всех.

—— Катрин

Если вы идете к пляжу, то идеальному! Мы имели эти для нашего отключения к Австралии и некоторые пляжи сделаны старого коралла который моет вверх. Он может принять пошлину на босых ногах. Но мы имели наши ботинки воды и они были идеальны для гулять над кораллом и могли нести их в воду и из воды.

—— Ами

Мы приказали несколько из этих в различных стилях для нашей группы и все них были точно как изображено. Подошвы сжатые хорошо во всех поверхностях пока влажный или сухой. Пришл в весьма сподручное для всей из наших отклонений так же, как всех зон корабля.

—— LEO

Мое имя Дэвид Гамбург. Я падкий вентилятор водных видов спорта который наслаждается восхождением на борт затвора, серфингом, скубой, и серфингом змея. Что-нибудь с доской или шансом я могу получить в любов воды и! Я такой большой поклонник я решил начать этот вебсайт для рассмотрения всех моих любимых продуктов и некоторых других. Надежда вы наслаждаетесь!

—— Дэвид Гамбург

Оставьте нам сообщение

DONGGUAN GANXIANG GIFTS CO.,LTD

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
DONGGUAN GANXIANG GIFTS CO.,LTD DONGGUAN GANXIANG GIFTS CO.,LTD DONGGUAN GANXIANG GIFTS CO.,LTD DONGGUAN GANXIANG GIFTS CO.,LTD DONGGUAN GANXIANG GIFTS CO.,LTD DONGGUAN GANXIANG GIFTS CO.,LTD DONGGUAN GANXIANG GIFTS CO.,LTD DONGGUAN GANXIANG GIFTS CO.,LTD DONGGUAN GANXIANG GIFTS CO.,LTD DONGGUAN GANXIANG GIFTS CO.,LTD
Завод образца номер Прием Прием Офис выставки образца номер семинар семинар семинар

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
торговая компания
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Восточной Европе
Юго-Восточная Азия
Во всем мире
Бренды : ГАНСИНГ
Количество сотрудников : 50~100
Годовой объем продаж : 1000000-1500000
Год основания : 2005
Экспорт ПК : 90% - 100%

КО. ПОДАРКОВ ДОНГГУАН ГАНСИНГ, ЛТД (СХИНГИУЭН) было основано в 2005 для того чтобы выполнить требование для высококачественных и новаторских выдвиженческих продуктов. Мы изготовитель ИСО 9001 аттестованный широкого выбора продуктов как ботинки пляжа, ботинки балета, талрепы, держатели сотового телефона, армбандс, сумки талии, ремень багажа и другие аксессуары.


Размещенный в шумном городе Донгуан в провинции Гуандун Китая, наши объекты включают современную фабрику с над 9000 квадратными метрами площади пола, производственными объектами нашего мануфакторы совсем импортированными от Тайваня. Все сделано на месте, позволяющ нам осторожно контролирует качество всего из наших продуктов.

 

В дополнение к предложению нашей стандартной товарной структуры, мы также одна из немногих компаний которая постоянн начинает новаторские дизайны и продукты. В 2014, наш запатентованный продукт «мягкий ботинок» также был все больше и больше популярным среди клиентов. И в последние годы мы начинали новую линию случая сотового телефона и ноутбука сделанного из войлока и неопрена которые получали широко благодарность.
Мы работаем с клиентами международными, особенно в Европе и государствах Унид на сверх 10 лет. Вы можете всегда надеяться исключительные качество и творческие способности от наших продуктов и заканчивать связь на нашем вебсайте на www.shingyuenlanyard.com.
Задушевно посмотрите вперед к сотрудничеству с вами!

 

 

 

Сплетя станции

 

 

 

Зона печатания передачи тепла

 

 

 

 

Зона вырезывания

 

 

 

Шить область

 

 

 

Зона КК

 

 

Зона упаковки

 

 

Контактная информация
DONGGUAN GANXIANG GIFTS CO.,LTD

Контактное лицо: Mrs. ouyang

Телефон: 86-769-22203679

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

DONGGUAN GANXING GIFTS CO.,LTD

 

We will be in Canton Fair from May 1-5th at 11.1 F16 and May 1-5th at Hall 4.2K17, welcome to vist us and we will be there waiting for you.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home

DONGGUAN GANXIANG GIFTS CO.,LTD

Certifications
Good quality Barefoot Water Skin Shoes for sales
Good quality Barefoot Water Skin Shoes for sales
Customer Reviews
I purchased this water shoes for my daughter and son who just got married in November and we having a honeymoon in Jamaica. They worked better than they expected and from walking along the coral and rocks while swimming in Jamaica, they had no issues at all.

—— Katherine

If you are going to the beach, perfect! We had these for our trip to Australia and some beaches are made of old coral that washes up. It can take a toll on bare feet. But we had our water shoes and they were perfect for strolling over the coral and could wear them into the water and out of the water.

—— Amy

We ordered several of these in various styles for our group and all of them were exactly as pictured. The soles gripped well in all surfaces while wet or dry. Came in extremely handy for all of our excursions as well as all areas of the ship.

—— Leo

My name is David Hamburg. I am an avid water sports fan who enjoys paddle boarding, surfing, scuba diving, and kite surfing. Anything with a board or chance I can get in the water I love! I am such a big fan I decided to start this website to review all my favorite products and some others. Hope you enjoy!

—— David Hamburg

I'm Online Chat Now

DONGGUAN GANXIANG GIFTS CO.,LTD

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
DONGGUAN GANXIANG GIFTS CO.,LTD DONGGUAN GANXIANG GIFTS CO.,LTD DONGGUAN GANXIANG GIFTS CO.,LTD DONGGUAN GANXIANG GIFTS CO.,LTD DONGGUAN GANXIANG GIFTS CO.,LTD DONGGUAN GANXIANG GIFTS CO.,LTD DONGGUAN GANXIANG GIFTS CO.,LTD DONGGUAN GANXIANG GIFTS CO.,LTD DONGGUAN GANXIANG GIFTS CO.,LTD DONGGUAN GANXIANG GIFTS CO.,LTD
Factory Sample room Reception Reception Office Exhibition Sample room Workshop Workshop Workshop

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Trading Company
Main Market : North America
South America
Eastern Europe
Southeast Asia
Worldwide
Brands : GANXING
No. of Employees : 50~100
Annual Sales : 1000000-1500000
Year Established : 2005
Export p.c : 90% - 100%

DONGGUAN GANXING GIFTS CO.,LTD (SHINGYUEN) was founded in 2005 to fulfill the demand for high-quality and innovative promotional products. We are an ISO 9001 certified manufacturer of a wide selection of products such as beach shoes, ballet shoes, lanyards, cell-phone holders, armbands, waist bags , luggage strap and others accessories.


Located in the bustling city of Dongguan in China's Guangdong province, our facilities encompass a state-of-the art factory with over 9000 square meters of floor space, our manufactory's production facilities all imported from Taiwan. Everything is done on-site, allowing us to carefully monitor the quality of all of our products.

 

In addition to offering our standard line of products,we are also one of the few companies that is constantly developing innovative designs and products. In 2014, our patented product "Soft Shoe" has also become increasingly popular among the customers. And in recent years we have developed a new line of cell phone and laptop case made of felt and neoprene which have obtained widely appreciation.
We have been working with customers overseas, especially in Europe and the Unied States for over ten years. You can always expect exceptional quality and creativity from our products and check out on our website at www.shingyuenlanyard.com.
Sincerely look forward to cooperation with you!

 

 

 

Weaving Stations

 

 

 

Heat transfer printing Area

 

 

 

 

Cutting Area

 

 

 

Stitching Area

 

 

 

QC Area

 

 

Packing Area

 

 

Contact Details
DONGGUAN GANXIANG GIFTS CO.,LTD

Contact Person: Mrs. ouyang

Tel: 86-769-22203679

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)